Обои dota2 на рабочий стол

  • Рейтинг: 4.25
  • - 968 голосов
Загрузка плеера
  • Опубликованно: 08.03.2017
  • Продолжительность: 00:08:53
  • Просмотров: 1016
  • Категория: Dota
Рейтинг:

Комментарии (20)

Все норм исправил

09.03.2017 - 18:03

Что делать если у меня на й винде обои вообще не двигаются?

10.03.2017 - 16:05

Черный экран

Saint 218 11.03.2017 - 02:52

А если программа кончится то обои исчезнут или останутся?

Artemka Creative 12.03.2017 - 06:07

Не работает как у автора, в к разрешение чтобы не тыкал ничего не происходит просто черный экран, да и видеозаставок всего одна

Кирилл Артемов 13.03.2017 - 21:15

Как называется первая фоновая музыка?

Klenser 15.03.2017 - 16:51

Чувак ты реально мне помог мучился дня и да установил на windows всё работает

Дневник Грача 16.03.2017 - 16:13

Че за музон на заднем фоне играл

Алексей Альтернатив 16.03.2017 - 23:19

Перезагрузил, ярлыки не двигаются, а удалить программу полностью не могу. Остаются три каких то файла, которые нельзя удалить, а автор вначале видео говорил, что без вирусов!

Nuartv 18.03.2017 - 21:19

Беспонтовые манипуляции, не стоит оно того. У меня сеть настроена, поэтому менять имя компа не варик. Живем в мире технологий, а живые обои поставить проблемно. Я в а уе! Покопался в тырнете и нашел wallpaper engine платная в стиме, но есть и на торренте. У меня древний комп с гб оперативой полет отличный! Руб, я купил, не жалко стольника.

Max 19.03.2017 - 04:55

А не кажется что слишком много канители, ради живых обоев на каждые дней? Тем более что, живые обои устанавливаются и без всяких левых программ.

Dima Aristov 19.03.2017 - 23:04

Спасибо, работает!

Мади Серикказиев 21.03.2017 - 13:16

Впридачу запорол систему теперь не перемешяются значки на рабочем столе

Александр Базаркин 22.03.2017 - 03:13

Обои скачанные не работают на вин про

Александр Базаркин 22.03.2017 - 20:09

Прога супер, на win x и к на дюймов. Хреново что сами обои в fullhd, родного не нашёл может кто нашёл?

Sergei Cirkinov 23.03.2017 - 14:57

Не работает черный экран только

Aleks Z 24.03.2017 - 05:59

Хорошо бы ты сам сперва научился bandicam активировать, прежде чем чему то других учить.

De Mos 24.03.2017 - 18:19

Ведро. Обои просто не двигаются с места. Только первый кадр из обоев показывается и все.

Its 25.03.2017 - 22:22

Спасибо, помогло.

Depressive 27.03.2017 - 03:59

Я не пойму, а свою какую то картинку я смогу установить через это приложение?

Emanxela 27.03.2017 - 21:38

Популярные ролики

Похожие материалы в интернете

Обои dota2 на рабочий стол

Обои dota2 на рабочий стол

Видео в категории "Dota"

Visage в дота2 10:11
Visage в дота2 28.06.2017
Дота 1 26а патч 37:13