Videotube

Постовая охрана, пультовая охрана, личная охрана, сопровождение и инкассация, юридическая безопасноть

Рычаг ctr отзывы: Отзывы о рычагах CTR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о рычагах CTR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о рычагах CTR

Отзывы о рычагах CTR

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://ctr.co.ru/.

В сентябре 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о рычагах CTR.

Оценка PR — 55 из 100, базируется на основе 49 отзывов и 151 голоса. 26 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 21 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 84 — за, 67 — против.

В рейтинге лучших производителей рычагов запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как SAT и HDE , но опережая рычаги Lemforder и Febest.

Пользователи также составили мнение о качествах рычагов CTR:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — пока нет оценки

Рычаг CTR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили рычаги CTR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. CTR на первом месте в авторейтинге рычагов для: Mitsubishi Lancer, Nissan Presage, Mazda 626 .
  2. CTR на втором месте в авторейтинге рычагов для: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Suzuki Escudo, Honda Odyssey, Honda Jazz .
  3. CTR на третьем месте в авторейтинге рычагов для: Toyota Mark 2, Toyota Chaser, Mitsubishi Galant, Hyundai Santa Fe, Daewoo Matiz .

Рычаг CTR в сравнении

На PartReview доступны 24 сравнения рычагов CTR c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи рычаги лучше: CTR или Patron, CTR или Optimal, CTR или NIPPARTS, CTR или TEKNOROT, CTR или NK .

Рычаги подвески CTR: описание, качество, отзывы

производительПодвеска – ряд элементов связывающего звена между кузовом и колесами автомобиля. Одним из основных ее узлов является рычаг.

Он предназначен для ограничения движения колеса в вертикальной плоскости.

Рычаг подвески представляет собой литую деталь с ребрами жесткости и приливами для крепления других элементов.

Обладает высокой прочностью и долговечностью. Но в результате деформации может выйти из строя. В этом случае потребуется его замена. В широкой линейке производителей деталей и узлов подвески уверенно заявляет о себе компания CTR.

Рычаги подвески CTR

Рычаги CTR имеют несколько разновидностей по своей структуре и состоят из двух основных групп – передние и задние. По внешнему виду и возложенным функциональным возможностям их можно условно разделить на 5 основных групп:

  • продольные;
  • поперечные;
  • диагональные;
  • стержневые;
  • треугольные.

Практически на всех легковых автомобилях передняя подвеска является независимой. Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость машиной. Другими словами, обеспечивает не только крепление элементов, но и создает комфортные условия движения.

По конструктивному исполнению переднее колесо может оснащаться несколькими рычагами (от 2 до 4). Таким образом вся передняя подвеска многорычажная.

Задняя подвеска у большинства автомобилей зависимая. Конструктивно намного проще передней и имеет всего лишь 1 рычаг. Несмотря на это эксплуатационные характеристики от этого ничуть не страдают. Подтверждение сказанному – популярные и надежные автомобили Volvo, Audi, BMW, Skoda.

К сведению. Рычаги подвески фирмы CTR оцениваются экспертами как детали с увеличенными износостойкостью и сроком эксплуатации.

Качество изготовления автозапчастей

Вопросам качества продукции компания CTR уделяет самое пристальное внимание. Изготовление деталей с использованием новейших технологий приносит свои положительные результаты. Нижние рычаги CTR, как и остальные элементы подвески, так же не остались без должного внимания. Использование самых современных и поиск новых материалов при их изготовлении дают положительные результаты.

Международные сертификаты качества ISO 9001 & ISO 14001, OHSAS 18001 наглядно подтверждают уникальность продукции фирмы. Не маловажное значение имеет факт сбыта производимых запчастей. Крупнейшие автоконцерны Ford, KIA, Hyundai и ряд других являются постоянными клиентами CTR.

В настоящее время рынок буквально завален подделками CTR. Конечно, это очень плохо. Но для CTR – очередной плюс. Согласитесь, продукцию сомнительного качества никто подделывать не станет.

К сведению. Японским производителям автомобилей компания поставляет свыше 1000 наименований запчастей, американским и европейским – более 70.

Оригинал или подделка

Не редки случаи, когда вместо оригинальной запчасти компании CTR приобретаются ее подделки. Чаще всего этому способствует их низкая цена. Но, как показывает жизнь, порой незначительная экономия вырастает в большие вложения. По большому счету контрафактные автозапчасти удовольствия еще никому не доставили и ожидаемой выгоды не принесли.

Знать некоторые отличительные признаки продукции просто необходимо, чтобы избежать неприятных последствий. Оригинальная деталь производителя отличается следующими параметрами:

  • цвет изделия всегда черный;
  • на детали должен быть код лазерного отпечатка, причем только зеленого цвета;
  • упаковка гофрированная (не из сплошного картона), корейских букв на ней нет, рисунки выполнены в формате 3D, без разрезов;
  • ценой.

Имеется еще ряд отличительных параметров. Например, пыльники имеют конусный вид, стопорные кольца на них не устанавливаются, изделия комплектуются гайками без шплинтов. На этих нюансах будет заострено внимание при обзоре других деталей.

Таким образом, останавливая свой выбор на запчастях компании CTR, нужно быть готовым к тому, что вместо оригинала будет предложена подделка. В то же время, обладая минимальными познаниями в этом вопросе, обнаружить ее не трудно.

Обзор рычагов подвески

Компьютерное проектирование независимых подвесок привело к тому, что некоторые детали у них стали взаимозаменяемыми на различных марках машин. Коснулось это и рычагов.

Код CTRОригинальный код НазначениеПрименимость к другим автомобилям
CQKD 1Рычаг передней подвески нижний левыйMatiz (KLYA), Agila (A), Suzuki (WAGON R, R+MM, R+EM)
CQKH 31Рычаг задней подвескиHyundai Elantra седан (HD), KIA Ceed (ED), SW (ED)
CQN 10RПравый рычаг передней нижней подвескиNissan (Tiida (C11, SC11, NV200))
CCG 1Рычаг задней подвески
CQM 8RРычаг передней подвески нижний левыйMitsubishi (Outlander (CU), Airtrek (CU))
CQN 2lРычаг передней подвески левый
CQN 11lРычаг передний левый нижней подвескиNissan (Qashqai, X-Trail), Renault (Koleos)
CQM 1Рычаг передней нижней подвески левыйMitsubishi (Lancer CSA, CSW)
CQT 20l (Прадо 120)Рычаг передней подвески нижний левыйToyota (Land Cruiser), Lexus (GX)
CQN 11RРычаг передней подвески нижний правыйNissan (Qashqai, X-Trail), Renault (Koleos)
CQKH 24RРычаг передней подвески нижний правыйHyundai (Accent LC)
CQM 2 (Лансер 9)Рычаг передней нижней подвески правыйMitsubishi (lancer 9)

Отзывы

Владимир, 27 лет, г. Москва:
купил в прошлом году два рычага с шаровыми опорами на Mitsubishi Galant E55, проехали 36000 (по очень страшным дорогам) потом начали постукивать, а так в принципе доволен запчастями CTR, перед этим стояли Febest))), так их хватило на 4000 и опора из него вылетела прямо на дороге…

Денис, 35 лет, г. Екатеринбург:
Как отличить оригинал CTR от подделки??? Качество данной фирмы считаю на высоком уровне, соотношение цена/качество на твердую 5!!! Но пару раз попадал на подделки!!!

Сергей, 40 лет, г. Минусинск:
Я за CTR, 30000 прошли шаровые наконечники и рулевые, все разом менял +/_ износ примерно одинаковый. Это при том что на машине в стоке должна быть 13 резина, а стоит 205\70\15 кордиант офф роуд, лазию по говнам не жалея, машнина 95й кариб. После пробовал оптимал и 5 тысяч не прошли, люнх авто вообще прослабленные шары были, нипартс тоже в топку, в общем только CTR)))

Таким образом, приобретая рычаги подвески компании CTR можно не сомневаться в их качестве. Многие известные автоконцерны подтверждают справедливость сказанного. Сочетание цена/качество делает все автозапчасти этой фирмы популярными на современном рынке.

Что лучше — рычаги TRW или CTR: сравнение, отзывы, оценки

Какие рычаги выбрать — TRW или CTR?

Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение рычагов происходит в таких категориях:

Сравнение рычагов TRW и CTR
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие рычаги лучше — CTR или TRW?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги CTR в целом оказались лучше, чем TRW.

  1. TRW получили оценку PR в 44 из 100, a CTR смогли набрать 55 баллов.
  2. TRW заняли 14 место в рейтинге лучших производителей, a CTR заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.3) выше чем у TRW (2.9).
  4. Рычаги CTR имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTR лучше, чем у TRW.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у TRW превосходит CTR.

Какие рычаги популярнее — TRW или CTR?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги CTR в целом оказались популярнее чем TRW.

По соотношению голосов рычаги CTR превзошли TRW:

  • У TRW соотношение положительных голосов (33) к отрицательным (42) составило -9 голосов.
  • У CTR соотношение позитивных голосов (84) к негативным (67) составило 17 голосов.

По количеству отзывов рычаги CTR превзошли TRW:

  • На рычаги TRW написано 24 отзыва: 9 положительных, 3 нейтральных, 12 отрицательных.
  • На рычаги CTR написано 49 отзывов: 26 положительных, 2 нейтральных, 21 отрицательный.

Какие рычаги выбирают автовладельцы — TRW или CTR?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes E-Class, Peugeot 206, Volkswagen Touareg, и другие.

CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 626, Mitsubishi Lancer, Nissan Presage, и другие.

Другие сравнения рычагов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения рычагов TRW c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, HDE, 555, Sidem, MOOG, MEYLE, SAT, MASUMA.

Также доступны сравнения рычагов CTR c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, HDE, 555, Sidem, MOOG, MEYLE, SAT, MASUMA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, Lemforder или Febest, CTR или SH, CTR или HDE.

Что лучше — рычаги CTR или SH: сравнение, отзывы, оценки

Какие рычаги выбрать — CTR или SH?

Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение рычагов происходит в таких категориях:

Сравнение рычагов CTR и SH
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие рычаги лучше — SH или CTR?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги SH в целом оказались лучше, чем CTR.

  1. CTR получили оценку PR в 55 из 100, a SH смогли набрать 66 баллов.
  2. CTR заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a SH заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SH (3.6) выше чем у CTR (3.3).
  4. Рычаги SH имеют лучшие оценки свойств, чем у CTR:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTR лучше, чем у SH.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у SH превосходит CTR.

Какие рычаги популярнее — CTR или SH?

Рычаги CTR оказались равносильны по популярности с SH, по данным полученым в сентябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов рычаги SH превзошли CTR:

  • У CTR соотношение положительных голосов (84) к отрицательным (67) составило 17 голосов.
  • У SH соотношение позитивных голосов (64) к негативным (32) составило 32 голоса.

По количеству отзывов рычаги CTR превзошли SH:

  • На рычаги CTR написано 49 отзывов: 26 положительных, 2 нейтральных, 21 отрицательный.
  • На рычаги SH написано 30 отзывов: 18 положительных, 5 нейтральных, 7 отрицательных.

Какие рычаги выбирают автовладельцы — CTR или SH?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, рычаги CTR возглавили больше авторейтингов, чем SH:

CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 626, Mitsubishi Lancer, Nissan Presage, и другие.

SH выбирают владельцы таких автомобилей как: Dodge Stratus, и другие.

Другие сравнения рычагов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения рычагов CTR c такими фирмами как: Febest, Lemforder, HDE, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT, MASUMA.

Также доступны сравнения рычагов SH c такими фирмами как: Febest, Lemforder, HDE, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT, MASUMA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, Lemforder или Febest, CTR или HDE, CTR или 555.

Что лучше — рычаги CTR или NK: сравнение, отзывы, оценки

Какие рычаги выбрать — CTR или NK?

Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение рычагов происходит в таких категориях:

Сравнение рычагов CTR и NK
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие рычаги лучше — NK или CTR?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги CTR в целом оказались лучше, чем NK.

  1. CTR получили оценку PR в 55 из 100, a NK смогли набрать 72 балла.
  2. CTR заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a у рычагов NK пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у NK (3.7) выше чем у CTR (3.3).
  4. Рычаги NK имеют лучшие оценки свойств, чем у CTR:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у NK лучше, чем у CTR.

Какие рычаги популярнее — CTR или NK?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги CTR в целом оказались популярнее чем NK.

По соотношению голосов рычаги CTR превзошли NK:

  • У CTR соотношение положительных голосов (84) к отрицательным (67) составило 17 голосов.
  • У NK соотношение позитивных голосов (24) к негативным (9) составило 15 голосов.

По количеству отзывов рычаги CTR превзошли NK:

  • На рычаги CTR написано 49 отзывов: 26 положительных, 2 нейтральных, 21 отрицательный.
  • На рычаги NK написано 11 отзывов: 8 положительных, 0 нейтральных, 3 отрицательных.

Какие рычаги выбирают автовладельцы — CTR или NK?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, рычаги CTR возглавили больше авторейтингов, чем NK:

CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 626, Mitsubishi Lancer, Nissan Presage, и другие.

Рычагам NK пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения рычагов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения рычагов CTR c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, HDE, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT.

Также доступны сравнения рычагов NK c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, HDE, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, Lemforder или Febest, CTR или SH, CTR или HDE.

Что лучше — рычаги CTR или HDE: сравнение, отзывы, оценки

Какие рычаги выбрать — CTR или HDE?

Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение рычагов происходит в таких категориях:

Сравнение рычагов CTR и HDE
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие рычаги лучше — HDE или CTR?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги HDE в целом оказались лучше, чем CTR.

  1. CTR получили оценку PR в 55 из 100, a HDE смогли набрать 65 баллов.
  2. CTR заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a HDE заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у HDE (3.4) выше чем у CTR (3.3).
  4. Рычаги HDE имеют лучшие оценки свойств, чем у CTR:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTR лучше, чем у HDE.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у HDE превосходит CTR.

Какие рычаги популярнее — CTR или HDE?

Рычаги CTR оказались равносильны по популярности с HDE, по данным полученым в сентябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов рычаги HDE превзошли CTR:

  • У CTR соотношение положительных голосов (84) к отрицательным (67) составило 17 голосов.
  • У HDE соотношение позитивных голосов (58) к негативным (31) составило 27 голосов.

По количеству отзывов рычаги CTR превзошли HDE:

  • На рычаги CTR написано 49 отзывов: 26 положительных, 2 нейтральных, 21 отрицательный.
  • На рычаги HDE написано 29 отзывов: 18 положительных, 2 нейтральных, 9 отрицательных.

Какие рычаги выбирают автовладельцы — CTR или HDE?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 626, Mitsubishi Lancer, Nissan Presage, и другие.

HDE выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Volkswagen Passat, ГАЗ Газель, и другие.

Другие сравнения рычагов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения рычагов CTR c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT, MASUMA.

Также доступны сравнения рычагов HDE c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT, MASUMA.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, Lemforder или Febest, CTR или SH, CTR или 555.

Что лучше — рычаги CTR или Patron: сравнение, отзывы, оценки

Какие рычаги выбрать — CTR или Patron?

Если выбирать рычаги из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение рычагов происходит в таких категориях:

Сравнение рычагов CTR и Patron
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие рычаги лучше — Patron или CTR?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги CTR в целом оказались лучше, чем Patron.

  1. CTR получили оценку PR в 55 из 100, a Patron смогли набрать 61 балл.
  2. CTR заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a у рычагов Patron пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Patron (3.6) выше чем у CTR (3.3).
  4. Рычаги Patron имеют лучшие оценки свойств, чем у CTR:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у CTR лучше, чем у Patron.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Patron превосходит CTR.

Какие рычаги популярнее — CTR или Patron?

В сентябре 2020 года на PartReview рычаги CTR в целом оказались популярнее чем Patron.

По соотношению голосов рычаги CTR превзошли Patron:

  • У CTR соотношение положительных голосов (84) к отрицательным (67) составило 17 голосов.
  • У Patron соотношение позитивных голосов (21) к негативным (13) составило 8 голосов.

По количеству отзывов рычаги CTR превзошли Patron:

  • На рычаги CTR написано 49 отзывов: 26 положительных, 2 нейтральных, 21 отрицательный.
  • На рычаги Patron написано 11 отзывов: 7 положительных, 0 нейтральных, 4 отрицательных.

Какие рычаги выбирают автовладельцы — CTR или Patron?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, рычаги CTR возглавили больше авторейтингов, чем Patron:

CTR выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 626, Mitsubishi Lancer, Nissan Presage, и другие.

Patron выбирают владельцы таких автомобилей как: Alfa Romeo 156, и другие.

Другие сравнения рычагов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения рычагов CTR c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, HDE, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT.

Также доступны сравнения рычагов Patron c такими фирмами как: Febest, Lemforder, SH, HDE, 555, Sidem, MOOG, TRW, MEYLE, SAT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей рычагов: Febest или CTR, Lemforder или CTR, Lemforder или Febest, CTR или SH, CTR или HDE.

Facebook Ads CTR: ориентиры и лучшие практики

Когда дело доходит до рекламы на Facebook, клики управляют всем.

Стоимость кампании, стоимость конверсии, стоимость приобретения: все начинается с одного клика.

Клики по рекламе могут приводить к увеличению или уменьшению расходов в зависимости от уровня сложности таргетинга, рекламного объявления и взаимодействия с самим объявлением.

Итог: щелчки — сигнал. И маркетологи, особенно те, кто занимается платной рекламой, руководствуются этими сигналами, чтобы информировать свои стратегии и обеспечивать более высокие результаты при меньших затратах.Неудивительно, что они зациклены на рейтинге кликов (CTR) своих объявлений на Facebook.

В нашем последнем отчете мы попросили десятки маркетологов и профессионалов агентств ответить на два вопроса: каков хороший CTR для рекламы в Facebook и как улучшить этот CTR?

Вот все, что вам нужно знать о CTR Facebook.

Что такое CTR на Facebook?

CTR обозначает рейтинг кликов и представляет собой показатель рекламы в Facebook, который измеряет соотношение кликов (как часто кто-то нажимал на ваше объявление) к показам (сколько раз ваше объявление было просмотрено на платформе) для отдельных объявлений.

Как рассчитывается рейтинг кликов на Facebook?

Facebook рассчитывает ваш CTR путем деления общего количества кликов по объявлению на его общее количество показов. Затем результат умножается на 100 и выражается в процентах.

Например, если 1000 человек увидели ваше объявление и 100 человек нажали на него, Facebook сначала делит 100 (количество кликов) на 1000 (количество показов). Результатом этого расчета является 0,1, которое затем умножается на 100, чтобы получить процент CTR: 10%.

Как узнать свой CTR на Facebook

Выполните следующие действия, чтобы найти CTR для каждой из ваших объявлений в Facebook:

1. Войдите в Facebook Ads Manager.

2. Откройте вкладку «Объявления».

3. Убедитесь, что вы выбрали период времени, который хотите просмотреть.

4. Откройте раскрывающийся список «Столбцы» и выберите «Эффективность и клики».

5. Прокрутите вправо, пока не увидите столбец «CTR (Все)».

Примечание редактора: Хотите более простой способ отслеживать и контролировать рейтинг кликов для рекламы Facebook? Воспользуйтесь этой бесплатной панелью управления эффективностью рекламной кампании в Facebook, чтобы получить консолидированное и доступное представление обо всех ваших наиболее важных показателях рекламы в Facebook.

Какой средний CTR для рекламы в Facebook?

Согласно результатам сравнительного исследования рекламы Facebook в 2017 году, проведенного Wordstream, средний CTR для рекламы в Facebook во всех отраслях составляет 0,90%. Но отчет также показал, что CTR различаются в зависимости от отрасли: при трудоустройстве и профессиональном обучении самый низкий средний CTR составляет 0,47%, а для юридических лиц — самый высокий — 1,61%.

Однако этому исследованию уже два года, и алгоритм Facebook кардинально изменился с момента его проведения.Поэтому мы хотели копнуть немного глубже и посмотреть, сможем ли мы найти более свежую статистику.

Более позднее исследование, проведенное AdStage, показывает, что средний CTR для рекламы в новостной ленте Facebook по состоянию на 1 квартал 2019 года составляет 1,33%. Имейте в виду, что среднее значение и медиана — это два разных способа расчета данных для формирования ориентиров, которые могут объяснить разницу в выводах двух исследований.

Но, используя данные этих двух исследований, мы можем сказать, что средний CTR для рекламы в Facebook, вероятно, находится где-то между 0.90 и 1,33%.

Также стоит упомянуть, что данные AdStage показывают, что CTR рекламы в Facebook постоянно снижался в течение последнего года, со среднего значения 2,36% в первом квартале 2018 года до среднего значения 1,33% в первом квартале 2019 года.

Данные по эффективности рекламы в новостной ленте Facebook за 1 квартал 2019 года: 3,9 млрд показов, 51 млн кликов — Источник: AdStage

Что такое хороший CTR для рекламы в Facebook?

Знание среднего или медианного CTR для рекламы в Facebook — хорошая отправная точка для сравнения вашей эффективности, но лучший вопрос, который нужно задать для улучшения вашей эффективности: «Какой хороший CTR для рекламы Facebook?»

Согласно результатам нашего исследования, хороший CTR для рекламы в Facebook составляет 2-5%.

Мы попросили более 30 маркетологов поделиться своим средним CTR для их рекламы в Facebook, и более половины сообщили о среднем CTR в этом диапазоне.

Однако некоторые респонденты сообщили о гораздо более высоком CTR: около четверти сообщили о среднем CTR между 5-7% и почти 15% сообщили о среднем CTR выше 10%.

6 способов увеличить CTR для рекламы в Facebook

Каким образом некоторые маркетологи достигают CTR, который значительно выше среднего и медианного значений?

Чтобы выяснить это, мы попросили наших респондентов поделиться своими лучшими советами по увеличению CTR для рекламы в Facebook.Вот шесть стратегий, которые они рекомендуют.

1. Сузьте ваш таргетинг

«Повышение CTR на Facebook — это всегда сочетание сильного таргетинга, хорошей рекламной копии и мощной визуализации», — говорит Дэвид Паготто из SIXGUN. «Однако самый большой рычаг, который у вас есть, — это варианты наведения».

Нейт Мастерсон из Maple Holistics соглашается: «Одна из самых недооцененных стратегий, когда дело доходит до контекстной рекламы в социальных сетях, — это маркетинг в нише. Это означает больше, чем просто маркетинг для людей, заинтересованных в вашей нише.Вместо этого нацелите свой маркетинг на определенные типы клиентов ».

«Если ваша аудитория слишком широка, то сообщение, как правило, носит довольно общий характер, чтобы охватить всю группу», — говорит Эми Бишоп из Cultivative Marketing. «На данный момент это смягчено и вряд ли будет иметь большую привлекательность».

Но, с другой стороны, «когда ваш платный медиастратег сужает ваш таргетинг, вы общаетесь с меньшей клиентской базой, и теперь на вашей стороне есть конкретность и сочувствие», — говорит Иэн Ревлинг из Evolve Digital Labs.

«Каждый раз, когда ваше объявление становится более специфичным для аудитории, они с большей вероятностью нажмут на ваше объявление, начнут комментировать, поделятся с друзьями и семьей или совершат конверсию», — говорит Ревлинг.

Конечно, вы не всегда точно знаете, на кого нацеливаться. «Вам нужно будет поэкспериментировать», — говорит Джеки Коссофф, внештатный маркетолог и дизайнер:

«Недавно я работал над кампанией, предназначенной исключительно для тестирования аудитории. Проведя дополнительное исследование того, какие интересы у целевой аудитории моего клиента не были учтены, я смог удвоить — а в одном случае — даже в четыре раза — показатель CTR с первой по вторую неделю.”

И Даррелл Эванс из Yokel Local рекомендует изменить то, как вы думаете о своей рекламе в Facebook: «Я думаю о каждой рекламе как о последовательности писем. Если мы должным образом повысим осведомленность и переместим нашу перспективу к вовлечению, тогда должен получиться высокий рейтинг кликов по рекламе в Facebook ».

Связано: Хотите узнать больше о таргетинге на аудиторию в Facebook Ads? Узнайте, как создавать пользовательские аудитории и как создать похожую аудиторию, или рассмотрите эти два способа создания пользовательских аудиторий с высокой конверсией.

2. Запустите кампании ретаргетинга

«Мы работаем с некоторыми из наших клиентов B2B, чтобы повторно привлечь бывших пользователей или клиентов, которые в 15 раз более склонны к взаимодействию, чем те, кто еще не знаком с вашим брендом и идеями», — говорит Крис Ричардсон из Hire Learning. «Возможно, они потеряли актуальность, но они начинают процесс дальше по воронке продаж».

Богдан Златков из RollWorks соглашается: «Лучший способ повысить конверсию в целом — это оставаться в центре внимания после того, как кто-то посетит ваш сайт.”

«По данным Interactive Advertising Bureau, 91% маркетологов, которые использовали ретаргетинг, обнаружили, что он работает так же или лучше, чем поисковая, электронная или другая медийная реклама. Когда Oracle Dyn использовал ретаргетинговую рекламу, они получили 4-кратную рентабельность инвестиций и 28% -ное увеличение количества потенциальных клиентов, прошедших маркетинговую кампанию », — говорит Златков.

Связанный: 11 советов по ретаргетингу Facebook для преобразования теплых лидов

3. Используйте привлекательные образы

«Один из эффективных способов повысить рейтинг кликов по вашей рекламе в Facebook — это включить более привлекательные визуальные эффекты, такие как видео, GIF или инфографику», — говорит Джеки Тиханьи из Fisher Unitech.

«Люди привыкли видеть одни и те же статические изображения при прокрутке через Facebook, поэтому добавление в новостную ленту динамического контента увеличивает вероятность щелчка», — говорит Тиханьи.

Кери Линденмут из

KDG соглашается: «Ключ к успешной рекламной кампании на Facebook — сделать ваш контент заметным. Вот почему видео и изображения так хорошо работают. Пользователей привлекают сильные визуальные эффекты, особенно когда они привлекают других людей ».

Добавив привлекательное видео и заголовок, Рене Кабрера из Jumpstart Go увеличил свой CTR на 10%.

Но не все рекомендуют видео.

«Удивительно, но мы увидели, что у изображений более высокий рейтинг кликов, чем у видео для рекламных кампаний в Facebook», — говорит Дженейт Джеякантан, генеральный директор Vilampara Media.

Джеякантан отмечает, однако, что видео лучше для создания бренда и взаимодействия.

По теме: Видео по сравнению с изображениями: что повышает вовлеченность в рекламу в Facebook?

4. Улучшите свою копию объявления

Неудивительно, что текст вашего объявления влияет на CTR.Несколько наших респондентов предложили свои советы, как улучшить текст объявления:

  • Добавить личные атрибуты в объявления. Джон Морган из The Penny Hoarder говорит, что его текущая кампания, в которой используется заголовок «Если вы живете в Пенсильвании», получает CTR 13,7%!
  • Напишите убедительный заголовок. «Исходя из нашего опыта, фактор номер один в повышении CTR вашего Facebook — это эффективные заголовки, — говорит Анджело Фризина из Sunlight Media. «Правильно оптимизированный заголовок объявления может повысить ваш CTR более чем на 50%.”
  • Задайте вопрос в своем экземпляре. «Задайте вопрос в своем объявлении и не забудьте быстро и профессионально следить за своими ответами», — говорит Майк Шимер из Bootstrap Business. «Более высокий уровень взаимодействия с рекламой повысит легитимность рекламы. Вы получите больше репостов и переходов по ссылкам ».
  • Ответьте на вопрос. «Ответьте на первоначальный вопрос пользователя в своем объявлении, но также направьте его, чтобы перейти на вашу целевую страницу», — говорит Рэйчел Биллс из Intuitive Digital.Оптимизируйте свою целевую страницу, чтобы, когда пользователь приземлялся, ему было легко найти то, что он ищет ».

«Все начинается с первого предложения», — говорит Джеймс Робинсон из Iconic Genius. «Он должен напрямую говорить о болевой точке или желании вашего клиента. Например, «Вы чувствуете боль в пояснице?» Если человек скажет «да», он продолжит читать, потому что это относится к нему ».

«Затем вы хотите предложить решение их проблемы. А затем выделите преимущества того, как решение этой проблемы улучшит их жизнь.Вы хотите нарисовать картину в их сознании словами (ходить без боли, снова наслаждаться игрой с детьми, вернуться в спортзал и т. Д.) ».

«Конечно, нужно еще и звездное предложение. В большинстве случаев потенциальные клиенты не видят ценности в переходе по ссылке. У вас должно быть потрясающее предложение, — говорит Робинсон.

Связано: Лучший рекламный контент Facebook для повышения осведомленности и продаж

5. Используйте социальное доказательство

«Самый эффективный способ повысить CTR рекламы в Facebook — это увеличить и показать социальное доказательство в вашей рекламе», — говорит Блейк Эйлотт из RideYellow.

Вы можете создать социальное доказательство, собирая больше лайков, комментариев и репостов под своей рекламой.

«Новое объявление с выигрышным изображением / видео и копией из тестирования обычно имеет лишь несколько комментариев / лайков / репостов, — говорит Калина Фридрих из Social Fulcrum. «Обычно это означает, что CTR для новой рекламы в Facebook редко превышает 0,5%».

«Чтобы повысить CTR, мы создаем социальное доказательство, накапливая публикацию сообщений. Для этого мы используем идентификаторы публикаций на странице, чтобы связать одно и то же объявление с разными наборами объявлений, чтобы обеспечить совокупное взаимодействие с публикацией.”

«Мы также показываем новые объявления с низким уровнем вовлеченности аудитории с наиболее лояльными клиентами (высокий LTV, длительные отношения с брендом), чтобы собирать положительные комментарии от текущих клиентов».

«Мы видели, как те же объявления с CTR 0,5% подскочили до 0,7% -1% CTR в результате тщательного сбора данных о взаимодействии с публикациями. Мы считаем, что участие в рекламе обеспечивает социальное доказательство и увеличивает виральность », — говорит Фридрих.

Связано: Как увеличить охват рекламы в Facebook

6.Проверить все

Маркетологи любят тестирование, особенно когда нужно протестировать множество вещей.

«Когда я говорю« A / ​​B-тестирование », я имею в виду, что вам нужно протестировать все в своем объявлении: текст, таргетинг, цель, типы рекламы и т. Д.», — говорит Джонатан Офрей из Growth Hackers. «На самом деле, я рекомендую делать даже больше, чем A / B-тестирование; Я бы назвал это A / B / C-тестированием или A-Z-тестированием «.

«Я рекомендую создать как минимум две идентичных рекламы на Facebook, где вы просто тестируете одну вещь за раз (например, копию).Затем, как только вы найдете нужную копию, вы создаете несколько объявлений с этой копией, где тестируете различные цели. Как только вы найдете правильную цель, вы можете протестировать формат рекламы и так далее », — говорит Ауфрей.

R.J. Вайс из The Ways to Wealth дает аналогичный совет: «Я чередую свои объявления еженедельно, проверяя аудиторию, изображение, заголовок и текст. Затем повторите ».

«Цель каждую неделю — тестировать как минимум четыре новых объявления в каждой проводимой мной кампании. Часто могут пройти недели или месяцы, прежде чем я смогу улучшить контроль.Но как только я это сделаю, вознаграждение будет означать более высокий CTR и более низкую цену за клик », — говорит Вайс.

Шейн Картер из

Web Geeks подчеркивает важность особого тестирования креативов: «Попробуйте сплит-тестировать объявления с различными комбинациями изображений и текста, чтобы увидеть, какие из них больше всего резонируют с вашей аудиторией и побуждают больше людей переходить на ваш контент».

И когда вы проводите тестирование, Бруно Феррао из My Personal Stylist говорит, что вам также следует поговорить со своими клиентами: «Сделайте это личным.Узнай каждый аспект проблемы, которую ты хочешь решить для них ».

Примечание редактора: Databox позволяет легко отслеживать результаты ваших A / B-тестов. Возьмите эту бесплатную панель управления покупкой рекламы в Facebook и разбивкой потенциальных клиентов, чтобы увидеть подробные результаты влияния ваших изменений на клики, затраты и конверсии.

Используйте все эти советы вместе, чтобы повысить свой CTR на Facebook

«Выбор правильной аудитории и согласование этой аудитории с креативом — это наиболее эффективный способ повысить CTR ваших кампаний на Facebook», — говорит Аффи Санти из SL Development.

«Например, один из наших клиентов — бренд, продающий ретро-стереосистемы. Они создали бренд, на который сильно повлияла музыкальная культура хип-хопа и веселый образ жизни, который взаимодействует с музыкальными авторитетами. Оттуда они нацелились на аудиторию, которая вписывалась в это следующее ».

«Мы ориентируемся на этих подписчиков, используя креативы и рекламные тексты, которые привлекают эту аудиторию. Сюда входят изображения образа жизни и влиятельных лиц, а также веселый оптимистичный рекламный текст », — говорит Санти.

Стивен Браун из Pixus говорит, что нужно помнить о трех элементах:

  • Аудитория: «Просмотрите варианты таргетинга, которые Facebook предоставляет вам, и создайте аудиторию, которая точно соответствует тому, кому вы хотите рекламировать.Сосредоточение внимания означает, что ваше объявление будет показываться только тем, кто заинтересован в том, что вы предлагаете (и, следовательно, с большей вероятностью нажмете на него) ».
  • Содержание объявления: «Когда у вас есть аудитория, вам нужно донести до нее сообщение. Создавайте привлекательные объявления с призывом к действию, четким текстом и изображением, говорящим тысячу слов. Заставьте пользователя почувствовать, что он упустит возможность, если не нажмете кнопку «.
  • Тестирование: «Регулярно меняйте заголовок, изображение или описания и создавайте представление о том, как выглядит ваше идеальное объявление.Внимательно следите за статистикой и принимайте обоснованные решения ».

«Ваша первая реклама никогда не будет идеальной, как и ваша 10-я или 11-я, — но самое интересное и ценность заключается в создании новой рекламы с использованием огромного набора инструментов Facebook», — говорит Браун.

В конце концов, требуется много работы, чтобы довести все до совершенства, чтобы создать рекламу в Facebook с CTR выше среднего, но, как объясняет Брайан Дэвидсон из Matchnode, оно того стоит:

«Обычно CTR и цена за клик (CPC) идут рука об руку.Чем выше CTR, тем выше оценка релевантности, ниже цена за клик и (будем надеяться) ниже стоимость привлечения клиентов ».

Готовы к другим советам по рекламе в Facebook? Откройте для себя пять основных показателей рекламы в Facebook для измерения рентабельности инвестиций, узнайте, увеличит ли увеличение рекламного бюджета в Facebook ваши продажи, получите советы о том, как снизить цену за тысячу показов для рекламы в Facebook или узнайте, какой тип рекламы в Facebook лучше всего подходит для ваших целей .

Первоначально опубликованный в октябре 2018 года, этот пост был дополнен дополнительной информацией и более свежими данными о среднем рейтинге кликов для рекламы в Facebook.

.

Общие сведения о CTR для PPC [PPC U]

В интернет-маркетинге CTR означает рейтинг кликов: показатель, который измеряет количество кликов, которые рекламодатели получают по своим объявлениям, на количество показов.

Достижение высокого CTR имеет важное значение для успеха PPC, поскольку оно напрямую влияет как на показатель качества, так и на то, сколько вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление в поисковой сети. Вас сдерживает ваш рейтинг кликов или он достаточно высок?

В этом руководстве по CTR вы узнаете:

Так что же такое CTR?

CTR PPC — это частота кликов по вашим объявлениям PPC.Это число представляет собой процент людей, которые просматривают вашу рекламу (показы), а затем фактически нажимают на нее (клики). Формула CTR выглядит так:

(общее количество кликов по объявлению) / (общее количество показов) = рейтинг кликов

Как правило, вы можете просмотреть свой рейтинг кликов на панели управления вашей учетной записи PPC. Высокий CTR означает, что высокий процент людей, которые видят ваше объявление, нажимают на него.

Почему имеет значение рейтинг кликов?

CTR важен для вашего аккаунта, поскольку он напрямую влияет на показатель качества.

Google AdWords и другие платформы поискового маркетинга предлагают скидки на рекламу, которая предлагает высокую релевантность (читай: осчастливить пользователей). Один из способов сделать это — предложить более высокие показатели качества для объявлений с высоким рейтингом кликов AdWords:

  • Высокий рейтинг кликов приводит к высоким показателям качества.
  • High Quality Scores позволяют улучшить или сохранить позицию объявления с меньшими затратами.

Кроме того, если вы размещаете рекламу по релевантным запросам, достижение высокого CTR означает, что вы привлекаете как можно больше людей к своему предложению.

Что такое «хороший» рейтинг кликов?

Это горячо обсуждаемая тема: что такое хороший рейтинг кликов?

С чисто статистической точки зрения это зависит. Взгляните на ответ Yahoo на вопрос «Каков хороший показатель CTR»:

Честный ответ на вопрос: «Это зависит от обстоятельств». Показатели CTR, естественно, будут варьироваться от кампании к кампании и даже от ключевого слова к ключевому слову. Важную роль играет все, что связано с тем, как отображается ваше объявление, от текста объявления до его рейтинга на странице результатов.

Итак, хотя вы хотите иметь «высокий» рейтинг кликов, на самом деле нет никакого волшебного числа. Средний рейтинг кликов зависит от отрасли, а ожидаемый CTR зависит, среди прочего, от позиции вашего объявления.

Ниже вы найдете контрольные показатели среднего CTR в AdWords для 20 основных отраслей.

Средний CTR в AdWords составляет 1,91% для поиска и 0,35% для медийной рекламы. Но среднее — это всего лишь среднее. Итак, как показывает опыт, хороший CTR в AdWords составляет 4-5% + в поисковой сети или 0.5-1% + в контекстно-медийной сети .

Чтобы быстро узнать, выше или ниже ваш CTR, просто введите свой CTR и отрасль ниже:

.

CTR360 Обзоры Архивы — Футбольные Обзоры Для Вас

  • Футбольные бутсы Отзывы
    • Nike Обзоры
      • Phantom GT Обзоры
      • Mercurial Обзоры
      • Phantom Venom Обзоры
      • Phantom Vision Обзоры
      • Tiempo Обзоры
      • Hypervenom Обзоры
      • Premier Обзоры
      • Magista Обзоры
      • CTR360 Обзоры
      • NIke GS Обзоры
      • T90 Laser Обзоры
    • Обзоры Adidas
      • Adidas X Обзоры
      • Predator Обзоры
      • Nemeziz Обзоры
      • Copa Обзоры
      • Обзоры глюков
      • Adidas Ace Обзоры
      • Месси Обзоры
      • Обзоры adiPure
      • F50 adiZero Обзоры
      • Обзоры NitroCharge
      • PrimeKnit Обзоры
    • Puma Обзоры
      • Puma Ultra Обзоры
      • Puma Future Обзоры
      • Puma One Обзоры
      • evoPOWER Обзоры
      • evoSPEED Обзоры
      • Пума evoTOUCH
      • King Обзоры
      • PowerCat Обзоры
    • Mizuno Обзоры
    • New Balance Обзоры
    • Diadora Обзоры
    • Обзоры Under Armour
    • Warrior Отзывы
    • Обзоры Asics
    • Pantofola d’Oro Отзывы
    • Обзоры Лото
    • Ретро футбольные бутсы
    • Обзоры вогнутых
    • Umbro Обзоры
    • Akuna Обзоры
    • Sondico Обзоры
    • Пан Отзывы
    • Joma Обзоры
    • Pele Обзоры
    • Архивные обзоры на бутсы
      • Nike Архивные обзоры
      • Adidas Архивные обзоры
      • Puma Cleat Отзывы
      • Архив обзоров Under Armour
      • Mizuno Архивные обзоры
      • Архивные обзоры Umbro
      • Архивные обзоры на Lotto
      • Пеле Архивные обзоры
  • Отзывы для помещений и газонов
    • Nike Indoor & Turf Отзывы
    • Adidas Indoor & Turf Отзывы
    • Puma Indoor & Turf Отзывы
    • Sneaker & Gear Обзоры
      • Кроссовки Jordan
      • Кроссовки Nike
      • Кроссовки Adidas
      • Кроссовки Reebok
      • Кроссовки Supra
      • Кроссовки Puma
      • Кроссовки New Balance
  • Обзоры оборудования
    • Отзывы о голах и ребаунерах
    • Обзоры футбольного мяча
      • Футбольные мячи Adidas
      • Футбольные мячи Nike
      • Футбольные мячи Puma
      • Футбольные мячи Select
      • Футбольные мячи Mitre
      • Футбольные мячи с рассолом
.

Что это такое и почему так важно оптимизировать CTR?

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Рейтинг кликов (CTR) — это показатель эффективности, выраженный в процентах, который измеряет количество нажатий на объявление, обычный результат поиска или электронную почту по сравнению с количеством раз, когда оно было просмотрено (показы). Чаще всего он используется для измерения эффективности платных поисковых, медийных и электронных маркетинговых кампаний и может указывать на эффективность рекламного текста, строк темы и метаданных (заголовков и описаний).

Вот несколько распространенных примеров измерения CTR:

Как рассчитывается рейтинг кликов (CTR) ?

Чтобы определить показатель CTR вашей кампании, вам нужно разделить общее количество показов на общее количество кликов и умножить на 100. Например, если реклама записной книжки Moleskin принесла 100 кликов и 7000 показов , CTR составляет 0,7%:

CTR = 7000: 100 x 100 = 0.7%

Почему Рейтинг кликов (CTR) важен?

Проще говоря, CTR — верный признак успеха ваших маркетинговых кампаний. Подсчитав, сколько людей на самом деле нажали на объявление, увидев его, можно определить силу (или слабость) и качество вашего рекламного текста, изображений, позиционирования и ключевых слов. Повышение CTR — один из самых быстрых способов увеличить конверсию и, в конечном итоге, увеличить продажи.Чтобы понять, насколько хорошо вы работаете с платной поисковой и медийной рекламой, с SEO или с кампаниями электронного маркетинга, попробуйте сравнить свой CTR со средними показателями по отрасли.

CTR поисковых объявлений в AdWords во всех отраслях в среднем составляет 1,91%, а медийных объявлений — 0,35%. Средний CTR рекламы в Facebook составляет 0,90%.

Если вы посмотрите на средний CTR для разных отраслей, показатели различаются:

Поисковые объявления

  • B2B: средний CTR — 2.41%
  • Электронная торговля: средний CTR составляет 2,69%
  • Товары для дома : средний CTR 2,44%

Медийная реклама

  • B2B: средний CTR составляет 0,46%
  • Электронная коммерция: средний CTR составляет 0,51%
  • Товары для дома : средний CTR составляет 0,49%

Электронная почта

  • B2B: средний CTR — 2.59%
  • Электронная коммерция: средний CTR составляет 2,07%

Как оптимизировать ваш Показатель кликабельности (CTR)

CTR обычно ассоциируется с действием, которое привело к конверсии, но не следует путать с коэффициентом конверсии. Однако, поскольку это один из ключевых шагов в цепочке событий, ведущих к конверсиям, его необходимо оптимизировать, чтобы максимально увеличить количество людей, которые могут конвертировать . CTR можно увеличить, улучшив производительность отслеживаемых элементов: текст, изображения, темы, заголовки, описания и ключевые слова.

Для достижения наилучших результатов вам необходимо рассматривать каждый элемент индивидуально и использовать лучшие отраслевые практики для повышения уровня игры. Например, упаковка рекламного текста, заголовков и описаний с помощью ключевых слов, таких как «эксклюзивный», «раскрытый», «скрытый» или «время жизни», — это верный способ спровоцировать действие и соблазнить людей перейти на вашу целевую страницу. . Чтобы увеличить CTR электронной почты, избегайте использования общих фраз, таких как «нажмите здесь», в качестве текста перехода по клику, потому что они ничего не говорят вашим подписчикам о том, что их ждет по другую сторону ссылки.

Потратьте время на изучение самых эффективных методов оптимизации и узнайте больше о рекламе в Google Ads и Facebook, а также на оптимизацию SEO и электронного маркетинга, чтобы действительно усовершенствовать свою стратегию и привлечь больше целевого трафика в ваш интернет-магазин.


Хотите узнать больше?


Есть ли что-нибудь еще, о чем вы хотели бы узнать больше, и что бы вы хотели включить в эту статью? Дайте нам знать!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *